Гарантия
Компания BR Turbo реализует только качественные оригинальные турбокомпрессоры и комплектующие. За качество предлагаемой нами продукции мы несём ответственность перед клиентом, а за качество сервиса - перед поставщиком. При покупке товара клиент получает гарантийный талон, действительный 1 год с момента покупки.
Если после приобретения у нас турбокомпрессора/картриджа клиент обнаруживает неполадки в его работе, ему следует связаться с ближайшим офисом компании BR Turbo и описать возникшую проблему. Если в результате разговора становится очевидной необходимость диагностики, мы принимает турбокомпрессор* и диагностируем его на предмет наличия повреждений. Наш специалист, проходивший специальное обучение на заводе BorgWarner с последующей сертификацией, устанавливает причину неполадок, составляя подробный отчет с приложением фотографий. Для обеспечения максимальной "прозрачности" процедуры, нами приветствуется присутствие клиента при разборке турбокомпрессора. При настоянии клиента на независимой экспертизе, возможно обращение в любую специализированную организацию, а в ряде случаев - отправка турбокомпрессора/картриджа на завод-изготовитель**. Обращаем Ваше внимание, что издержки за услуги третьих организаций несёт сторона, признанная неправой***.
Нужна консультация? Мы Вам перезвоним!